Вводная по русскому языку
Видимо пришло время написать и про русский язык. Если в математике все более строго и ясно, и там мы говорили о навыках, и естественно – это только начало. То при рассмотрении базы при обучении русскому языку, здесь все не так однозначно.
Но практика показала – надо только начать.
Первые мысли при обучении навыкам русского языка были связаны с аудиофайлами, где четким голосом наговорены слова, сперва простые, а потом сложные, и вплоть до слов-исключений. И так вроде бы все нормально – этакий диктант, через который происходит наработка навыков и письма и запоминание правописания.
Но потом вспомнил азбуку Льва Николаевича Толстого. Несколько лет назад загорелся этой идеей, и вообще методом преподавания в Ясной поляне. Пошел по магазинам, и вот удача – купил книгу 1907 года издания, где были собраны некоторые номера журнала – Ясная поляна, что выпускал сам Лев Николаевич. Найти такую книгу в букинисте - большая редкость, ибо обычному обывателю такое не интересно. И в доказательство тому, там же нашел уже современное издание – новая азбука Толстого. В этой книге были представлены авторские разработки Толстого, как по первой азбуке, так и по второй. И такую книгу в горах "макулатуры" найти было просто невозможно. Просто получилось так, что я чуть ли не носом уперся в корешок этой самой книги. И вот в этих трудах, Лев Николаевич дает русский язык через литературу, привязываясь не только к смыслу слов, но и к смыслу и обозначению букв!
С того момента я начал искать более ранние хвосты, оказалось, что есть еще более ранний алфавит, который содержал не 33, а 49 символов. И это не был набор букв, а был перечень образов, четко структурированных, с ясным описанием каждого символа.
Тогда я понял, что русский язык надо начинать именно с этого – с символов-образов и что они несут в себе. К этому еще подтолкнул многосерийный фильм Сергея Стрижака – Игры Богов. Там есть 5 раздел о правильном образовании, где это все рассказывается. Посмотрите, рекомендую.
Итак, дав ребенку знания о 49 символах, внедрив в головы образы – образное мышление, мы дадим ребенку такую прочную базу по русскому языку, что все дальнейшее будет ложиться легко и свободно.
Кроме этого, там есть закладка для иностранных языков, ибо 49 символов содержат в себе прообразы букв других языков. И подозреваю, что с такой базой, ребенок просто станет полиглотом.
Давайте перейдем непосредственно к 49 символам и рассмотрим их более внимательно. Это нужно и мне, ибо когда сам дополнительно обрабатываешь информацию – получаешь нечто больше, чем просто статью или текстовый материал.
Да, еще один момент. Некоторые символы мне были не понятны, я не мог понять, что он значит – какую-то связь одного иллюзорного с другим иллюзорным, и такое объяснение мне было не понятно. Оказывается, это происходило из-за того, что убрав символы-образы из языка, сократив с 49 до 33, мы обеднили свой мир, свое понимание. Это можно объяснить через цвета. Возьмем к примеру ребенка, которому показывали на красный цвет разной интенсивности, говорили это светло-светло-красный, светло-красный, красный, темно-красный и темно-темно-красный. И ребенок начинает различать, ибо научен, в красном 5 градаций. И когда его спросят, какого цвета твой портфель, он скажет – светло-красный, к примеру. Т.е. в голове ребенка будет четкое разделение цветов, как к примеру у нас синий и зеленый. Мы ясно понимаем, что это разные цвета. Так же и у ребенка будет разделение палитры цветов вот с такими четкими градациями.
Теперь возьмем ребенка, которого научили только красному цвету, и когда мы спросим – какого цвета у тебя велосипед – он ответит – красного. Если мы его спросим – он светло-светло-красный или светло-красный, или красный?... То ребенок посмотрит на вас с недоумением и не найдет что ответить.
Вот нечто аналогичное было и у меня – там было просто пусто – я просто не знал что мало того, там что-то было, так еще и не одно! И у этого были какие-то взаимоотношения, которые я и ведать не ведал.
К примеру, символ i – он сохранился на Украине, и обозначает он связь с небом – с Божественным. Т.е. точка как Божественное, что спустилась сверху, но имеет отделение от основной палочки. В других языках сохранилась i с двумя точками или чертой – и это уже другие образы. Более подробное описание символов будет ниже, под каждой картинкой будет свое описание. Достаточно будет нажать на символ-образ, и получите описание.
Эх, чуть не забыл! У каждого образа есть еще и число! Но это уже х-арийская многомерная арифметика – там моих мозгов пока не хватило…
Ну, вроде бы все, идею выразил, перейдем непосредственно к символам (Важно! Таблица 7х7):
Скачать Буквицу, Образарь, Глаголицу, Азбуку 1637 года, Новую азбуку Л.Н. Толстого
Посмотреть другие методические работы