Вводная по русскому языку

Буквица

Получить Буквицу на e-mail

Видимо пришло время написать и про русский язык. Если в математике все более строго и ясно, и там мы говорили о навыках, и естественно – это только начало. То при рассмотрении базы при обучении русскому языку, здесь все не так однозначно.

Но практика показала – надо только начать.

Первые мысли при обучении навыкам русского языка были связаны с аудиофайлами, где четким голосом наговорены слова, сперва простые, а потом сложные, и вплоть до слов-исключений. И так вроде бы все нормально – этакий диктант, через который происходит наработка навыков и письма и запоминание правописания.

Но потом вспомнил азбуку Льва Николаевича Толстого. Несколько лет назад загорелся этой идеей, и вообще методом преподавания в Ясной поляне. Пошел по магазинам, и вот удача – купил книгу 1907 года издания, где были собраны некоторые номера журнала – Ясная поляна, что выпускал сам Лев Николаевич. Найти такую книгу в букинисте - большая редкость, ибо обычному обывателю такое не интересно. И в доказательство тому, там же нашел уже современное издание – новая азбука Толстого. В этой книге были представлены авторские разработки Толстого, как по первой азбуке, так и по второй. И такую книгу в горах "макулатуры" найти было просто невозможно. Просто получилось так, что я чуть ли не носом уперся в корешок этой самой книги. И вот в этих трудах, Лев Николаевич дает русский язык через литературу, привязываясь не только к смыслу слов, но и к смыслу и обозначению букв!

С того момента я начал искать более ранние хвосты, оказалось, что есть еще более ранний алфавит, который содержал не 33, а 49 символов. И это не был набор букв, а был перечень образов, четко структурированных, с ясным описанием каждого символа.

Тогда я понял, что русский язык надо начинать именно с этого – с символов-образов и что они несут в себе. К этому еще подтолкнул многосерийный фильм Сергея Стрижака – Игры Богов. Там есть 5 раздел о правильном образовании, где это все рассказывается. Посмотрите, рекомендую.

Итак, дав ребенку знания о 49 символах, внедрив в головы образы – образное мышление, мы дадим ребенку такую прочную базу по русскому языку, что все дальнейшее будет ложиться легко и свободно.

Кроме этого, там есть закладка для иностранных языков, ибо 49 символов содержат в себе прообразы букв других языков. И подозреваю, что с такой базой, ребенок просто станет полиглотом.

Давайте перейдем непосредственно к 49 символам и рассмотрим их более внимательно. Это нужно и мне, ибо когда сам дополнительно обрабатываешь информацию – получаешь нечто больше, чем просто статью или текстовый материал.

Да, еще один момент. Некоторые символы мне были не понятны, я не мог понять, что он значит – какую-то связь одного иллюзорного с другим иллюзорным, и такое объяснение мне было не понятно. Оказывается, это происходило из-за того, что убрав символы-образы из языка, сократив с 49 до 33, мы обеднили свой мир, свое понимание. Это можно объяснить через цвета. Возьмем к примеру ребенка, которому показывали на красный цвет разной интенсивности, говорили это светло-светло-красный, светло-красный, красный, темно-красный и темно-темно-красный. И ребенок начинает различать, ибо научен, в красном 5 градаций. И когда его спросят, какого цвета твой портфель, он скажет – светло-красный, к примеру. Т.е. в голове ребенка будет четкое разделение цветов, как к примеру у нас синий и зеленый. Мы ясно понимаем, что это разные цвета. Так же и у ребенка будет разделение палитры цветов вот с такими четкими градациями.

Теперь возьмем ребенка, которого научили только красному цвету, и когда мы спросим – какого цвета у тебя велосипед – он ответит – красного. Если мы его спросим – он светло-светло-красный или светло-красный, или красный?... То ребенок посмотрит на вас с недоумением и не найдет что ответить.

Вот нечто аналогичное было и у меня – там было просто пусто – я просто не знал что мало того, там что-то было, так еще и не одно! И у этого были какие-то взаимоотношения, которые я и ведать не ведал.

К примеру, символ i – он сохранился на Украине, и обозначает он связь с небом – с Божественным. Т.е. точка как Божественное, что спустилась сверху, но имеет отделение от основной палочки. В других языках сохранилась i с двумя точками или чертой – и это уже другие образы. Более подробное описание символов будет ниже, под каждой картинкой будет свое описание. Достаточно будет нажать на символ-образ, и получите описание.

Эх, чуть не забыл! У каждого образа есть еще и число! Но это уже х-арийская многомерная арифметика – там моих мозгов пока не хватило…

Ну, вроде бы все, идею выразил, перейдем непосредственно к символам (Важно! Таблица 7х7):

Азъ Боги Въди Глаголи Добро Есть Есмь

Животъ Sъло Земля Иже Ижеи Инить Гервь

Како Людiе Мыслитъ Нашъ Онъ Покой Ръцы

Слово Твердо Укъ Оукъ Фертъ Хъръ Отъ

Ци Червль Ша Шта Еръ Еры Ерь

Ять Юнь Арь Эдо Омъ Енъ Одь

Ёта Ота Кси Пси Онта Ижица Ижа

Получить Буквицу на e-mail

Скачать Буквицу, Образарь, Глаголицу, Азбуку 1637 года, Новую азбуку Л.Н. Толстого

Посмотреть другие методические работы

Koshevaroff © 2012

Hosted by uCoz